опять у всех извиняюсь. пока в закрытке (штоб не спёрли), а завтра открою.

1. Структура социологии. Основные направления социологического исследования журналистики как социального института
читать дальше
2. Социологическое исследование аудитории СМИ виды опросов.
читать дальше
3. Одноступенчатая и двухступенчатая модели коммуникации.
читать дальше
4. Социология в работе редакции
читать дальше
5. Социология в работе отдельного журналиста. Черты социологического мышления журналиста
читать дальше
6. Развитие социологических знаний о журналистике
читать дальше
7. Особенности взаимодействия журналиста с тремя ветвями власти
читать дальше
8. Данные опросов общественного мнения как фактор воздействия на население.
читать дальше
9. Возможность рекламодателя влиять на редакционную политику.
читать дальше
10 Политическая реклама в СМИ.
читать дальше
11. Социальная реклама в СМИ
читать дальше
12. Анализ содержания СМИ. Особенности нетрадиционного анализ (контент-анализ)
читать дальше
13. Композиция анкеты.Характеристика ее частей.
читать дальше
14. Характеристика вопросов анкеты.
читать дальше
15. Генеральная и выборочна совокупность. Методы определения выборочной совокупности.
читать дальше