што-то я, короче, дала себе зарок не работать сегодня, а теперь мне ужасно скучно. а до вечера ещё жить и жить.
короче, объявляю деньрожденьческий флэшмоб - вы мне три ключевых слова, я вам драббл по любому из прущих меня фандомов)) можно идею/ключевую фразу.
только, пожалуйста, если будете давать идею, то именно драббловую. без
прихуездов каких-нибудь нереальных условий.))
ы?)
для
irguiz на слова прощание, неизбежность, понимание
ахтунг: лютый ангстище
читать дальшеЭто неизбежность, думает Скорпиус. Действительно неизбежность – одно и то же из раза в раз. Одно и то же, и никак с этим не справиться. Наверное, у него когда-то в детстве атрофировалась сила воли, и теперь ничего уже не поделаешь – из раза в раз, из раза в раз наступать на одни и те же грабли, биться головой о стену и не иметь силы остановиться.
Роза смотрит понимающе, понимающе же улыбается и качает головой. Губы поджимает, волосы поправляет…
Понимание того, что он конченый человек, приходит к Скорпиусу каждый раз, да и окружающие подливают масла в огонь.
- Скорпиус, ты идиот, - говорит Альбус и понуро качает головой. – Ты идиот, это ведь легче лёгкого.
- Мистер Малфой, это просто вопиюще… неправильно, вы понимаете? – кудахчет престарелая МакГонагалл.
- Сын, я в твоём возрасте не был таким идиотом, - говорит отец.
Скорпиусу стыдно, и он понимает, что ещё немного, и терпению – всеобщему и его в том числе, а главное, терпению Розы, – придёт конец. И тогда, наверное, его будет ждать прощание со школой и привычным образом жизни, материнские слёзы, недовольство отца и, что ещё хуже, фамильных портретов.
Но пока что делать ему нечего. И он каждый раз, опустив взгляд, подходит к Розе, касается её плеча, её рыжих волос. И когда она оборачивается – сладкий миг триумфа, ведь она не послала его, - Скорпиус даже ничего не просит, ведь Роза и так всё понимает.
Роза понимает и отдаёт ему свою домашнюю по Трансфигурации.
Ведь никто не виноват, что младший Малфой оказался совершенно необучаем этому предмету.
для
Cannabis Sativa.дарлинг, это стопудофф не то, что ты хотела xD но у меня сейчас передоз Зачаровашек в коре головного мозга и родился только вот этот ужас))
читать дальшеПейдж точно знает, что у него будет нож. Большущий такой тесак для мяса, с какими в ужастиках маньяки обычно гоняются за беззащитными жертвами. Кстати, таким фильмам она никогда не верила – слишком долго главные герои бегают от маньяков и слишком «случайно» от них потом спасаются.
Но это – совсем другое, думает Пейдж. Потому что это – взаправду.
Взаправду у него будет нож. Большой, испачканный в крови. Он подойдёт к ней очень близко, погрозит оружием и скажет, хм, ну, предположим, лечь на пол. Или сесть на стул, и чтобы руки обязательно были связаны сзади. Что обычно делают демоны? Наверное, высасывают магическую силу.
Но ведьмы тоже не так просты, думает Пейдж. У них есть амулеты, какие-нибудь зелья. Ведьмы ведь варят зелья? Ну точно же варят…
- Пейдж? – Пайпер заходит в комнату, окидывает свою новоявленную сестру взглядом – мятая майка, джинсы, тапочки – и кривится. – Пейдж, ты что тут делаешь?
- Думаю о том, каким будет мой первый демон.
Пайпер закатывает глаза и цедит:
- Боже, они все нестрашные. Понимаешь, тебе просто нужно будет держаться за руки с нами, остальное мы сделаем сами! Ты… Тебе ещё рано думать о демонах!
- Ладно, - отвечает Пейдж, пожимая плечами.
А про себя думает: «Хорошо бы у него всё-таки был большой окровавленный нож».