дедлайновый наркоман
собственно, тётя Ро в каноне и всяческих интервью даёт указание на Патронусов очень немногих персонажей. это:

читать дальше

на этом канон, гипотетически, заканчивается. существуют два фанонных штампа, наиболее распространённых в фф:

Драко - хорёк (этому способствовал эпизод из четвёртой книги)
Люциус - павлин вроде определилились, но можно ещё предложить варианты

собственно, вопрос заключается вот в чём: как вы думаете, каких патронусов могли иметь другие персонажи?
особливо интересуют:

Джинни - кобылица ака лошадко
Нарцисса
Невилл
Сириус
Беллатрикс
Панси
Лаванда - кролик определились,  Альфа Льва,спасибо за логику))
Забини

всех остальных героев (как главных, так и второстепенных) тоже не стоит обходить стороной. я понятия не имею, куда докатиться моя фантазия с этими "Сущностями".

вопрос личный:
 Альфа Льва, патронус Регулуса?)) - собака определились
 Plum Pudding, патронусы Астории и Дафны?)) - ослица и бобёр определились)

@музыка: Кирпичи "Get Down"

@настроение: сессионное, ога

@темы: ГП, мнение, мыслецвет

Комментарии
19.01.2011 в 00:21

Время - это шторм, в котором мы все теряемся
...Yellow... Собака у него, большая лохматая собака))) (Мой личный фанон).
19.01.2011 в 00:37

Пожиратель младенцев
По-моему, у Люциуса тоже заштампованный-перештампованный фандомный патронус - павлин, но сейчас все стараются от этого избавляться.
Вот в "Острове Льюис" valley у него хороший патрон, например, да.
19.01.2011 в 01:09

дедлайновый наркоман
Альфа Льва, отлично)))
насчёт других героев идей нет?)

Б.Сокров, да, павлин - это вариант. а что в "Острове Льюис"?
19.01.2011 в 01:19

Время - это шторм, в котором мы все теряемся
насчёт других героев идей нет?)
У Лаванды, возможно, кролик) А у Сириуса лось был во времена мародерства, а потом он просто не мог его вызывать, Азкабан выжал из него всё.
19.01.2011 в 01:27

дедлайновый наркоман
А у Сириуса лось был во времена мародерства ооо, так это даже канон, выходит? круто. стоп, а у меня почему-то всегда ассоциировалось, что лось (или олень) должен быть у Джеймса. а с Сириусом почему-то тоже ассоциировалась собака. с Блэками всегда собаки почему-то на ум приходят а какой тогда у Джеймса? :lol: я запуталась))

У Лаванды, возможно, кролик)
а почему кролик? :lol:
19.01.2011 в 01:28

Пожиратель младенцев
В "Острове Льюис" - обнаженная женщина. :-D
19.01.2011 в 01:30

дедлайновый наркоман
Б.Сокров , ого))) неожиданный подход)))
но вряд ли мне это подойдёт :lol:
ладно, остановлюсь пока на павлине. но подумаю ещё :hmm:

насчёт других героев идей нет?))
19.01.2011 в 01:36

дедлайновый наркоман
лично у меня ассоциации примерно следующие:
Джинни - лиса или рысь
Нарцисса - песец :D
Невилл - жаба))
Беллатрикс - чёрный конь
Панси - медведь
Лаванда - ласка
Забини - что-нибудь вроде кобры.

не спрашивайте, откуда я это взяла)) исключительно ассоциации и больная фантазия))
19.01.2011 в 01:40

Время - это шторм, в котором мы все теряемся
...Yellow... Я думаю собака у Сириуса слишком банально, а лось, потому что обыгрывает для меня росмэновский перевод прозвища Джеймса - Сохатый.

У Лаванды, возможно, кролик) а почему кролик? :lol:
Если я не ошибаюсь, патронус может быть "ссылкой" на любимого человека, а Лаванда любила только кролика, который умер в третьей книге. Поэтому кролик, да и сама она белая и пуффыстая была.
19.01.2011 в 01:46

дедлайновый наркоман
Лаванда любила только кролика, который умер в третьей книге
ахтыжблин. пошла перечитывать канон. точно ведь. как у тебя всё логично прямо)

а насчёт Сириуса я всё равно ещё подумаю)):thnk:
19.01.2011 в 01:48

Время - это шторм, в котором мы все теряемся
...Yellow... Нэ, у меня тут немного тайный слэшер в душе вскинулся, который говорит, что Сириус любил друга порой сильнее, чем друга:D
А так, я думаю у него вполне мог быть пёс патронусом, как отражение анимагической формы, а у Регулуса по одному моему древнему фику анимагическая форма чёрный кот и патронус котофейко.
19.01.2011 в 01:50

дедлайновый наркоман
Альфа Льва, а во мне вдруг случайно проснулся злостный канонист, который ассоциирует всех оленей и лосей исключительно с фамилией Поттер)) :lol:
19.01.2011 в 02:33

Пожиратель младенцев
Я тоже за кролика у Лаванды и банально за пса у Сириуса. Потому что должна же быть корреляция между анимагической формой и патроном (необязательно, но красиво, если коррелирует).
Вот еще из Лексикона: www.hplex.info/magic/spells/spells_p.html#patro...
19.01.2011 в 03:02

дедлайновый наркоман
спасибо, про Лексикон-то я и забыла. хотя, там ещё только про Аберфорта есть, да уточнила собаку Рона.

должна же быть корреляция между анимагической формой и патроном
то есть вы за то, чтобы у джеймса бы лось/олень, у сириуса - пёс, а у петтигрю - урыса?
реально, чтобы у Ремуса был волк? вроде, это не очень логично, ибо волк для него не был эээ...тотемным животным, он был своего рода проклятьем, верно?
19.01.2011 в 03:20

Джинни - по канону, кажется, у Джинни патронус кобылица (то бишь, кобыла))

У Панси - мне нравится вариант с животными из семейства кошачьих )) Кто-то умный, осторожный, но кусачий и шипящий )) Банально до ужаса, мда.

Забини - ммм, ястреб?

патронусы Астории и Дафны? - Астория, вероятно, ослица, а Дафна - бобёр. Я серьёзно, честное слово. Просто начиталась Хроник Нарнии :inlove:
19.01.2011 в 03:37

дедлайновый наркоман
патронусы Астории и Дафны? - Астория, вероятно, ослица, а Дафна - бобёр. Я серьёзно, честное слово. Просто начиталась Хроник Нарнии
принимается без возражений)))

У Панси - мне нравится вариант с животными из семейства кошачьих ))
да, тоже верно. надо только придумать ей кого-нибудь поизощрённей.

про Джин не слышала, чтоб у неё кобылица, но вариант красивый. Забини - ястреб...это тоже надо как-то обдумать))
19.01.2011 в 04:08

да, тоже верно. надо только придумать ей кого-нибудь поизощрённей. - изощрённые кошки Великобритании ))

про Джин не слышала, чтоб у неё кобылица, но вариант красивый. - абсолютно верная информация. Полный канон, но книгу не назову - не помню. На Стартах было видео, там тоже упоминался патронус Джинни.

Забини - ястреб...это тоже надо как-то обдумать)) - надо, надо...))
19.01.2011 в 04:15

дедлайновый наркоман
абсолютно верная информация. Полный канон
это очень хорошо)) канон - это прекрасно))

изощрённые кошки Великобритании ))
тоже вариант)))
19.01.2011 в 18:46

Пожиратель младенцев
Смотрите, есть два способа приписывания патронов персонажу:
а) патрон связан с тем, что персонажу нравится/персонаж любит/персонажа поразило.
б) патрон вычисляется из "внутренней сущности" персонажа.

По-моему, можно использовать обе стратегии. Если применить к анимагам стратегию б), то получится, что их патроны и анимагические формы должны совпадать. Тогда же мы должны приписать Ремусу волка. Однако никто не запрещает нам использовать и стратегию а).
Обычно в фанфиках, насколько я понимаю, автор выбирает одну стратегию и применяет ее ко всем персонажам. Но, опять же, ограничений нет.
19.01.2011 в 19:45

Мне кажется, что у Беллатрикс должна быть змея... Она же Лорда обожает))
19.01.2011 в 20:06

дедлайновый наркоман
Б.Сокров , я согласна с первым вариантом полностью. вот только делать патронусом Люпина волка, когда это стало его проклятьем - это не очень хорошо, мне кажется((

Огонь в ночи , тоже вариант.) хотя раньше я рассматривала змею исключительно как патронуса ТЛ.)
19.01.2011 в 21:11

Пожиратель младенцев
Конечно, Люпину давайте какого-нибудь другого патрон... - тьфу, проклятая латынь! - ...уса.
Смотрите, вот еще аналитическая статья: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%8... (только не пугайтесь ошибок и перевода имен!)
19.01.2011 в 21:44

Пожиратель младенцев
Тут еще в разных местах пишут, что Пожиратели не могут делать Патронов (так якобы сказала Ролинг в каком-то интервью).
19.01.2011 в 21:52

дедлайновый наркоман
Б.Сокров , хм, ну у пожиратели же не всегда были такими сволочами. тем более, Роулинг тогда противоречит сама себе: Снейп ведь был Пожирателем, но патрон(ус) у него всё равно был. а если дело не в метке, а в душевных качествах, то откуда мы можем знать, что твориться в душе у героев? в общем, всё это так сложно)))

статью прочту сейчас, спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail