11:36

дедлайновый наркоман
опять у всех извиняюсь. пока в закрытке (штоб не спёрли), а завтра открою.

1. Структура социологии. Основные направления социологического исследования журналистики как социального института
читать дальше
2. Социологическое исследование аудитории СМИ виды опросов.
читать дальше
3. Одноступенчатая и двухступенчатая модели коммуникации.
читать дальше
4. Социология в работе редакции
читать дальше
5. Социология в работе отдельного журналиста. Черты социологического мышления журналиста
читать дальше
6. Развитие социологических знаний о журналистике
читать дальше
7. Особенности взаимодействия журналиста с тремя ветвями власти
читать дальше
8. Данные опросов общественного мнения как фактор воздействия на население.
читать дальше
9. Возможность рекламодателя влиять на редакционную политику.
читать дальше
10 Политическая реклама в СМИ.
читать дальше
11. Социальная реклама в СМИ
читать дальше
12. Анализ содержания СМИ. Особенности нетрадиционного анализ (контент-анализ)
читать дальше
13. Композиция анкеты.Характеристика ее частей.
читать дальше
14. Характеристика вопросов анкеты.
читать дальше
15. Генеральная и выборочна совокупность. Методы определения выборочной совокупности.
читать дальше

Комментарии
26.06.2011 в 11:54

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Почитала... это страшшшшшно...
удачи тебе!;-)
26.06.2011 в 21:12

дедлайновый наркоман
да ладено) не так уж и страшно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии