дедлайновый наркоман
В общем, и моя работа тоже может быть интересной)) пишу я сейчас материал о рекламных слоганах и не могу не)
Несколько интересных фактов о слоганах, нейминге и всём сущем.
читать дальше1. В советское время слова "слоган" не существовало, было слово "лозунг", который, в свою очередь, мог быть рекламным. В то время лозунгами промышляли многие известные (и не очень) поэты, в частности, Маяковский. Его супер-лозунг про соски, наверное, знают если не все, то многие:
«Лучших сосок не было и нет,
Готов сосать до старости лет…»
Ну, как-то так)) Решив вставить инфу про Маяковского и его соски в статью, я, конечно же, загуглила. Выловилось мною вот это (тоже (с) Маяковский):
«Товарищи люди! Будьте культурны! На пол не плюйте, а плюйте в урны!»
«Гигиенические подтяжки имени Семашки»
Советский союз, несмотря на всю свою железнозанавесистости, тоже умел креативить))
2. Жгут слоганы и названия, которые переводят с иностранных на русский "дословно". Точнее, не переводят вовсе. Помните, одно время в сети появилась запись старинной рекламы, выходившей в 90е годы? Там какой-то модный в то время актёр рекламировал детское питание с замечательным названием "Бледина". у меня, наверное, нездоровый моск и оттого нездоровые ассоциации)) Сюда же можно отнести и прекрасную посуду "Педрини". Или "Пердини"?)) - одна фигня)) И... трам-пара-рам, минералку "Blue Water", которую российские креативщеги с лёгкой руки окрестили как "Блю Вота". Уверена, что есть ещё много всяких таких стыдобищных названий. А потому нарекаю российский нейминг самым ужасным неймингом во вселенной.
3. Не забываем о товарах, которые некоторые люди до сих пор стесняются покупать. например, туалетная бумага. Когда уборные только начали появляться и, соответсвенно, появилась туалетная бумага, люди очень, ну просто ооочень стеснялись спрашивать её в магазинах, а компания Scott Paper воспользовалась ситуацией и сделала простой, но шикарный слоган: "Не просите туалетную бумагу, просите бумагу «ScotTissue»". всё гениальное, как говорится, просто. так вот это - пример гениального пиар-хода.
4. В целом же, наверное, не существует теории, как написать такой слоган, который запомнится людям. Не знаю, как вам, а мне иногда кажется, что многие компании и продукты уже родились со слоганом-припиской)) Кто хочет почитать о самом процессе - читайте "99 франков" Бегбедера. А я вот остановлюсь на слоганах, которые во всём мире считаются лучшими. Многие из них известны и нам, людям, которые живут с медведами в шапках ушанках и называют минералку Блювотой xD итак, весьма спорный и субъективный, но всё же топ:
“Just do it” - Nike
“Have a break…Have a Kit Kat”
«Think Different» - Apple
"Melt in your mouth, not in your hands" - M&Ms
ну и немного русского или русифицированного:
Яндекс. Найдётся всё.
Toyota. Управляй мечтой!
Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.
Есть идея, есть Икея!
Чистота — чисто Тайд.
Nokia. Connecting people
5. Теперь остановимся на неудачных/курьёзных слоганах. Итак:
«Nothing Sucks like an Electrolux» - легендарный слоган компании Электролюкс. Как бы ни было смешно, но именно благодаря этому слогану компания вышла на лидирующие места среди производителей техники. Так что... Действительно, лучше них никто не сосёт))
Эстонский банк Hansabank как-то выпустил слоган "Не просрите возможность подключиться ко 2 пенсионной ступени". Наверняка они хотели написать "не проспите", но... Очепятки такие очепятки))
«Doggy Style Designs» - это, если что, название компании, которая производит одежду для собак. но! «Поза по-собачьи», господамы)) бедные собачки, предчувствую БДСМ))
Ну и закончим отечественным производителем. Компания "Жигули" начала называть свои машины "Ладами", потому что во многих странах название было похоже на слово "жиголо". Не комильфо))
Естественно, это малая толика)) В переводах слоганов и названий отличились и Кока-Кола, и Пепси, и многие крупные автомобильные компании. Кстати, вот вам ещё немного прекрасной России:
«Если будешь есть пельмени, будешь вечно жить — как Ленин!»
плюс стопицот, чуваки))
6. А закончу я на позитивной ноте. А именно - на церковных слоганах. Да-да, такие тоже бывают. особенно отличается, конечно, американская церковь. Из-под пера церковных креативщиков там вышли такие прекрасные слоганы, как:
Не сдавайся. Моисея тоже нашли на помойке.
Иисус возвращается. Сопротивление бесполезно.
Молитва – самое надежное беспроводное соединение.
Бог не верит в атеистов. Значит их не существует.
Я создал Чака Нориса. Бог.
Шокируй маму. Сходи в церковь.
Кричать в постели «Боже!» – не замена походу в церковь.
Иисус идет! Притворись, что занят делом.
Гарантируем спасение! В противном случае вернем ваши грехи.
и я, простите, тащусь))
и добавка от Слэшных Дел Мастер
читать дальшеНезаконное проникновение на церковную парковку карается крещением.
Солидный Господь для солидных господ.
Почему Ной не прихлопнул тех двух москитов?
Вечность надвигается. Быстро.
Когда-нибудь думал стать католиком? Вот тебе знак.
Эй, снайпер, Иисус любит тебя. Покайся и сдайся.
Существует ли Бог? Мы покажем тебе Бога или дадим 10 баксов.
Устал быть неудачником? Обратись к Богу.
СПИД лечит от содомии.
Иисус любит тебя. Буш – нет.
Зачем платить за GPS? Иисус направит вас бесплатно.
Бог – как алкозельцер. Попробуй – тебе понравится.
Нет вечеринки круче, чем у Святого Духа. Она длится вечно.
«Гугл» отвечает не на все запросы.
Привилегии для прихожан: бесплатный кофе, вечная жизнь.
Ну и напоследок:
Религия – яд. Береги ребят.
Антирелигиозный лозунг в СССР, 1930-е годы
с вами была Йел, рабочий день кончается, на улице моросит снегодождь, я голодная и хочу в тепло) всем удачного вечера, надеюсь, я вас повеселила))
Несколько интересных фактов о слоганах, нейминге и всём сущем.

читать дальше1. В советское время слова "слоган" не существовало, было слово "лозунг", который, в свою очередь, мог быть рекламным. В то время лозунгами промышляли многие известные (и не очень) поэты, в частности, Маяковский. Его супер-лозунг про соски, наверное, знают если не все, то многие:
«Лучших сосок не было и нет,
Готов сосать до старости лет…»
Ну, как-то так)) Решив вставить инфу про Маяковского и его соски в статью, я, конечно же, загуглила. Выловилось мною вот это (тоже (с) Маяковский):
«Товарищи люди! Будьте культурны! На пол не плюйте, а плюйте в урны!»
«Гигиенические подтяжки имени Семашки»
Советский союз, несмотря на всю свою железнозанавесистости, тоже умел креативить))
2. Жгут слоганы и названия, которые переводят с иностранных на русский "дословно". Точнее, не переводят вовсе. Помните, одно время в сети появилась запись старинной рекламы, выходившей в 90е годы? Там какой-то модный в то время актёр рекламировал детское питание с замечательным названием "Бледина". у меня, наверное, нездоровый моск и оттого нездоровые ассоциации)) Сюда же можно отнести и прекрасную посуду "Педрини". Или "Пердини"?)) - одна фигня)) И... трам-пара-рам, минералку "Blue Water", которую российские креативщеги с лёгкой руки окрестили как "Блю Вота". Уверена, что есть ещё много всяких таких стыдобищных названий. А потому нарекаю российский нейминг самым ужасным неймингом во вселенной.
3. Не забываем о товарах, которые некоторые люди до сих пор стесняются покупать. например, туалетная бумага. Когда уборные только начали появляться и, соответсвенно, появилась туалетная бумага, люди очень, ну просто ооочень стеснялись спрашивать её в магазинах, а компания Scott Paper воспользовалась ситуацией и сделала простой, но шикарный слоган: "Не просите туалетную бумагу, просите бумагу «ScotTissue»". всё гениальное, как говорится, просто. так вот это - пример гениального пиар-хода.
4. В целом же, наверное, не существует теории, как написать такой слоган, который запомнится людям. Не знаю, как вам, а мне иногда кажется, что многие компании и продукты уже родились со слоганом-припиской)) Кто хочет почитать о самом процессе - читайте "99 франков" Бегбедера. А я вот остановлюсь на слоганах, которые во всём мире считаются лучшими. Многие из них известны и нам, людям, которые живут с медведами в шапках ушанках и называют минералку Блювотой xD итак, весьма спорный и субъективный, но всё же топ:
“Just do it” - Nike
“Have a break…Have a Kit Kat”
«Think Different» - Apple
"Melt in your mouth, not in your hands" - M&Ms
ну и немного русского или русифицированного:
Яндекс. Найдётся всё.
Toyota. Управляй мечтой!
Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.
Есть идея, есть Икея!
Чистота — чисто Тайд.
Nokia. Connecting people
5. Теперь остановимся на неудачных/курьёзных слоганах. Итак:
«Nothing Sucks like an Electrolux» - легендарный слоган компании Электролюкс. Как бы ни было смешно, но именно благодаря этому слогану компания вышла на лидирующие места среди производителей техники. Так что... Действительно, лучше них никто не сосёт))
Эстонский банк Hansabank как-то выпустил слоган "Не просрите возможность подключиться ко 2 пенсионной ступени". Наверняка они хотели написать "не проспите", но... Очепятки такие очепятки))
«Doggy Style Designs» - это, если что, название компании, которая производит одежду для собак. но! «Поза по-собачьи», господамы)) бедные собачки, предчувствую БДСМ))
Ну и закончим отечественным производителем. Компания "Жигули" начала называть свои машины "Ладами", потому что во многих странах название было похоже на слово "жиголо". Не комильфо))
Естественно, это малая толика)) В переводах слоганов и названий отличились и Кока-Кола, и Пепси, и многие крупные автомобильные компании. Кстати, вот вам ещё немного прекрасной России:
«Если будешь есть пельмени, будешь вечно жить — как Ленин!»
плюс стопицот, чуваки))
6. А закончу я на позитивной ноте. А именно - на церковных слоганах. Да-да, такие тоже бывают. особенно отличается, конечно, американская церковь. Из-под пера церковных креативщиков там вышли такие прекрасные слоганы, как:
Не сдавайся. Моисея тоже нашли на помойке.
Иисус возвращается. Сопротивление бесполезно.
Молитва – самое надежное беспроводное соединение.
Бог не верит в атеистов. Значит их не существует.
Я создал Чака Нориса. Бог.
Шокируй маму. Сходи в церковь.
Кричать в постели «Боже!» – не замена походу в церковь.
Иисус идет! Притворись, что занят делом.
Гарантируем спасение! В противном случае вернем ваши грехи.
и я, простите, тащусь))
и добавка от Слэшных Дел Мастер

читать дальшеНезаконное проникновение на церковную парковку карается крещением.
Солидный Господь для солидных господ.
Почему Ной не прихлопнул тех двух москитов?
Вечность надвигается. Быстро.
Когда-нибудь думал стать католиком? Вот тебе знак.
Эй, снайпер, Иисус любит тебя. Покайся и сдайся.
Существует ли Бог? Мы покажем тебе Бога или дадим 10 баксов.
Устал быть неудачником? Обратись к Богу.
СПИД лечит от содомии.
Иисус любит тебя. Буш – нет.
Зачем платить за GPS? Иисус направит вас бесплатно.
Бог – как алкозельцер. Попробуй – тебе понравится.
Нет вечеринки круче, чем у Святого Духа. Она длится вечно.
«Гугл» отвечает не на все запросы.
Привилегии для прихожан: бесплатный кофе, вечная жизнь.
Ну и напоследок:
Религия – яд. Береги ребят.
Антирелигиозный лозунг в СССР, 1930-е годы
с вами была Йел, рабочий день кончается, на улице моросит снегодождь, я голодная и хочу в тепло) всем удачного вечера, надеюсь, я вас повеселила))

@темы: мнение, рабочее, интересности, журналистское
религиозные в цытатнег сразу на первое место.
я стащу про церковь
Церковные - самые зачетные, хотя звучат немного странно для жителей России. Но в Америке к религии все же относятся серьезнее и проще одновременно.
Слэшных Дел Мастер, церковные имеют наибольший успех)) я знала)
Oh, Jenny!, нинада меня в дайрибест)) ну, или хотя бы не в таком виде)) оно же ни разу ни бета))
да-да, в Америке с религией проще) я сразу вспоминаю "Догму"))
WolfbeRy, интересно, в каком контексте?)))
...Yellow..., читать дальше
ну чиорт, буду звяздой))) ничего страшного)) я ошибки вычитала по мелочи, теперь не так стыдно
я на тебе деньги заработала
Нокорро, самой перепало))
Восточная Германия. 2009 год. Город Офламерон. Стоянка дилера БМВ. Перед входом стоит желтый "ушастый" Запорожец. На крыле нарисованы 3 мерседесовских звезды.
Табличка перед машиной гласит по-немецки: "БМВ не догонишь".