00:25

о, да...

дедлайновый наркоман
Фик - это легкий секс, трахаешься с ним трахаешься,вот только нормально кончить вряд ли получится. (с)

@темы: мнение, (с), мой.цытатнег

Комментарии
27.03.2009 в 00:34

Dessine-moi un mouton. Le ciel est vide sans imagination. ©
...Yellow...
хм, никогда не писала фанфиков... но, думаю, что это высказывание можно применить и к сочинению стихов или небольших прозаических вещей)
27.03.2009 в 00:37

дедлайновый наркоман
Лютеция Ад , о да) но к длинным фанфикам макси и основательным рассказам, думаю, это относится сильнее. когда не можешь себя заставить писать дальше)
добро пожаловать, кстати)
27.03.2009 в 00:47

Dessine-moi un mouton. Le ciel est vide sans imagination. ©
...Yellow...
это, наверное, происходит не столько из-за нежелания писать, сколько по причине непридуманного завершения. потому что когда наперёд знаешь, чем всё закончится, пишется быстрее и приятнее)
спасибо) я Вас у себя тоже поприветствовала ^^
27.03.2009 в 00:50

дедлайновый наркоман
Лютеция Ад , может быть, это только у меня так) подчас даже в продуманных от А до Я рассказах не могу найти нужные слова или правильно поставить точку)
всё больше начинаю понимать, что я - абсолютная посредственность)) xD
27.03.2009 в 00:54

Dessine-moi un mouton. Le ciel est vide sans imagination. ©
...Yellow...
значит, надо меньше думать над словами! хD точнее говоря, не выискивать идеал, а просто писать. вполне возможно, что чуть позднее нужный вариант возникнет сам собой)
да бросьте, не бывает на самом деле абсолютных посредственностей. просто не всякий талант можно обнаружить легко и сразу.
27.03.2009 в 00:58

дедлайновый наркоман
Лютеция Ад , о, я не претендую, на самом-то деле) иначе бы писала что-то посерьёзнее фанфикшна.)) так что я с вами полностью согласна) тем более, имхо, талант - это союз оригинальности и опыта. просто так с первых строчек он мало у кого проявляется.)
27.03.2009 в 01:02

Dessine-moi un mouton. Le ciel est vide sans imagination. ©
...Yellow...
а ещё для таланта немаловажно умение видеть реальность своим собственным взглядом. непохожим на чужие, но вместе с тем близким людским сердцам. очень тонкая грань...
ох, что-то меня понесло. извиняюся ^^"
27.03.2009 в 01:08

дедлайновый наркоман
Лютеция Ад, я люблю, когда людей заносит))) это замечательно, так что всегда велкам))
более того, не только непохожим на чужие, но вместе с тем близким людским сердцам, а то, что, в принципе, люди и так знали, и так чувствовали, подчас и так писали, но...новыми словами, что ли? так, чтобы ЗАХОТЕЛОСЬ прочувствовать заново.) вот.)
грань действительно очень тонка, вы правы...
27.03.2009 в 01:14

Dessine-moi un mouton. Le ciel est vide sans imagination. ©
...Yellow...
*довольна аки кошка, добравшаяся до сметанки* меня чааасто заносит, предупреждаю х)
да, новыми словами. с обильным использованием ярких метафор, эпитетов, олицетворений. и не совсем обязательно, чтобы темы были привычные. можно и о чём-то субективном. тот, кто умеет чувствовать и понимать, обязательно оценит.
27.03.2009 в 01:20

дедлайновый наркоман
Лютеция Ад , чувствую, мы найдём общий язык))) xD
это если в поэзии. в поэзии - да, можно субъективно и абстрактно.
а что касается прозы - тут уже либо написать нужно так, чтобы все без исключения ахнули, либо всё таки о знакомом каждому.
опять же, это - личное имхо. может быть, просто не читала ничего по-настоящему стоящего, но тем не менее субъективного.) хотя, субъективность - понятие очень растяжимое.
что-то меня тоже заносит))
27.03.2009 в 01:27

Dessine-moi un mouton. Le ciel est vide sans imagination. ©
...Yellow...
да, мне тоже так кажется) *жмёт руку*
но в любом случае - язык должен быть свой, выразительный. а сюжет (лично для меня, быть может) уже дело вторичное. мне, например, гораздо приятнее внимательно и вдумчиво прочесть рассказ Набокова, пусть даже и с предсказуемым концом, чем читать закрученные и так и сяк приключения какого-нибудь фэнтези-героя, описанные наипростейшим языком.
хотя, субъективность - понятие очень растяжимое.
это - да... сколько не размышляй над этим всем, всё равно не остановишься на конкретном мнении, всегда будет утягивать ещё дальше вглубь сущности вещей и явлений...
27.03.2009 в 01:37

дедлайновый наркоман
внимательно и вдумчиво прочесть рассказ Набокова, пусть даже и с предсказуемым концом
вот! именно! это, по моему мнению, тоже есть талант! когда не устаёшь перечитывать.
одно время я судила книги исключительно по этому критерию - хочется ли взять их и перечитать ещё раз? хотя когда оказалось, что далеко не всех классиков я включаю в список подобных шедевров, моё мнение изменилось. :D ну, например, "Отцов и детей" или "Поднятую целину" я считаю шедеврами, но только перечитывать их от этого не хочется ни разу.)) :D да и к тому же Пушкину у меня душа особо не лежит. но признаю - да, шедевры, новое слово в русской литературе и бла-бла-бла...
но тут уже дело вкуса, да.)
а на язык действительно порой даже не обращаешь внимания. или на рифму в стихах. когда очень увлечён произведением.
27.03.2009 в 01:43

Dessine-moi un mouton. Le ciel est vide sans imagination. ©
...Yellow...
когда не устаёшь перечитывать.
м... я не это, не количество перечитываний имела в виду) я хотела сказать, что у Набокова каждое слово просто восхитительно, и поэтому читаешь с пристальным вниманием)
а я вообще не очень люблю перечитывать произведения. вот "Мастера и Маргариту" очень многие ни по разу читают. а мне почему-то не хочется изменять первичное восприятие.
да, весь этот процесс закрепления в веках так любопытен) и невозможно, мне кажется, изложить его закономерности в нескольких правилах.
27.03.2009 в 02:10

дедлайновый наркоман
да нет, не в перечитывании дело. а имнно в этом возникающем желании. я в своей жизни перечитывала только Гарри Поттера, честно) просто когда книга не приедается.
вы правы, несколькими правилами тут точно не обойтись))
27.03.2009 в 02:14

Dessine-moi un mouton. Le ciel est vide sans imagination. ©
...Yellow...
а я про Гарри Поттера только фильмы смотрю) читать что-то не тянет.
а книги, наверное, стоит перечитывать по прошествии лет 5-10... но это ещё не для нас, мы очень молоды)
27.03.2009 в 02:23

дедлайновый наркоман
Лютеция Ад , ну, не только 5-10. вру, перечитывала что-то ещё. не помню что, но помню, что впечатление от произведения сильно изменилось.)
но, конечно, молоды ещё. это уж точно.))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии