дедлайновый наркоман
нет, я всё-таки расскажу сейчас))
итак, ГОСы. это страшное слово. я честно почти не готовилась - прочитала из 85 вопросов штук 5. а ещё (ох ты ж блин) я не списывала. я писала сама. самаааа. и от этого ещё приятнее осознавать, что у меня 4. не зря я училась 6 лет то есть)))
я такая классная, такая классная.
вопросы были (вам-то по хрену, я понимаю, но хочу сохранить это для истории). так вот. вопросы:
1. Система современного российского законодательства о СМИ. Закон РФ о СМИ как базовый нормативный акт.
2. Особенности развития европейской и американской журналистики на рубеже 19-20 вв.
3. Эпистолярная публицистика.
и, чёрт, это нереально приятно, что я выехала на своих общих знаниях и том, что отложилось в голове за годы обучения. конечно, плавала, а порой говорила хуйню (сказать, что на рубеже 19 и 20 веков было активное развитие радиожурналистики - это надо уметь
)
очень боялась, что будет тройка. тройку у нас ставили даже тем, кто ни бэ, ни мэ. но, видимо, их поразила моя смелость (шла первой), а может быть, чказалось то, что на их вопросы я отвечала чётко, по существу и правильно. но, блин. я счастлива. я нереально счастлива.
я горжусь этой своей четвёркой почти также, как пятёркой по зарубежной литературе 20 в. и чуть больше, чем четвёркой по Современным проблемам современности и журналистики.
теперь остался диплом 23. но это даже неважно, потому что диплом я точно защищу.
я счастлива. очень-очень.
и горжусь собой и тем, что я такая умная.))))
итак, ГОСы. это страшное слово. я честно почти не готовилась - прочитала из 85 вопросов штук 5. а ещё (ох ты ж блин) я не списывала. я писала сама. самаааа. и от этого ещё приятнее осознавать, что у меня 4. не зря я училась 6 лет то есть)))
я такая классная, такая классная.
вопросы были (вам-то по хрену, я понимаю, но хочу сохранить это для истории). так вот. вопросы:
1. Система современного российского законодательства о СМИ. Закон РФ о СМИ как базовый нормативный акт.
2. Особенности развития европейской и американской журналистики на рубеже 19-20 вв.
3. Эпистолярная публицистика.
и, чёрт, это нереально приятно, что я выехала на своих общих знаниях и том, что отложилось в голове за годы обучения. конечно, плавала, а порой говорила хуйню (сказать, что на рубеже 19 и 20 веков было активное развитие радиожурналистики - это надо уметь

очень боялась, что будет тройка. тройку у нас ставили даже тем, кто ни бэ, ни мэ. но, видимо, их поразила моя смелость (шла первой), а может быть, чказалось то, что на их вопросы я отвечала чётко, по существу и правильно. но, блин. я счастлива. я нереально счастлива.
я горжусь этой своей четвёркой почти также, как пятёркой по зарубежной литературе 20 в. и чуть больше, чем четвёркой по Современным проблемам современности и журналистики.
теперь остался диплом 23. но это даже неважно, потому что диплом я точно защищу.
я счастлива. очень-очень.
и горжусь собой и тем, что я такая умная.))))
Не представляю, как ты все успеваешь и все у тебя так прекрасно получается)
Jenny in the Sky with Diamonds, Не представляю, как ты все успеваешь и все у тебя так прекрасно получается)
сама фшоке, честно)) почитай про тайм-менеджмент xD
**Nimfadora**, вопросы, надо сказать, далеко не самые лёгкие. история - это вообще жесть. история зарубежной журналистики - вообще аллес. если бы попалась русская, я бы не жаловалась, а из зарубежки по хорошему кроме пенни-пресс ничо не помню xD третий только был лёгким, я щетаю))
за диплом не волнуюсь,
уже пьюну и короче ыыыыыыыыыыыыы))))))))
и, чёрт, это нереально приятно, что я выехала на своих общих знаниях и том, что отложилось в голове за годы обучения. Именно так госы и сдаются.
сказать, что на рубеже 19 и 20 веков было активное развитие радиожурналистики - это надо уметь
А ты знаешь, я ведь читаю. Очень вдумчиво, запоминать стараюсь. Мне, правда, фик писать/к егэ готовиться/дома убираться/рисовать надо, но это же тайм-менеджмент, это же важно!